Детский сад №7 "Солнечная башня" г. Назрань

Уважаемые жители

Республики Ингушетия!

В Правительстве Республики Ингушетия открыта

«Горячая линия»: 8-928-728-90-16

для приема обращений и жалоб инвалидов

(в том числе и в виде смс-сообщений),

связанных с нарушениями в предоставлении мер социальной поддержки».

Уважаемые жители Республики Ингушетия! По единому номеру - 122 при наличии у Вас высокой температуры, потери обоняния и др. симптомов, характерных для COVID-19 и ОРВИ, можете обратиться за медицинской помощью и консультацией специалиста ковид-бригады, с выездом по месту вашего проживания.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Правила этикета при общении с людьми, имеющими нарушения слуха

71497939 boy in a wheelchairГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

         «Детский сад № 7 «Солнечная башня»» г.Назрань.

 Приложение 2:

Правила этикета при общении с людьми, имеющими нарушения слуха.

 

  1. Существует несколько типов и степеней глухоты. Соответственно существует много способов общения с людьми, у которых снижен слух. Если Вы не знаете, какой предпочесть, спросите у них.
  2. Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, назовите его (ее) по имени. Если человек не отвечает, помашите ему рукой или слегка троньте человека за руку или плечо.
  3. Разговаривая с человеком, имеющим нарушения слуха, смотрите прямо на него.
  4. Смотрите ему прямо в глаза и говорите четко, хотя имейте в виду, что не все люди с нарушениями слуха могут читать по губам. Разговаривая с человеком, который может читать с губ, расположитесь так, чтобы на Вас падал свет и Вас было хорошо видно. Не затемняйте свое лицо и не загораживайте его руками или какими-либо предметами. Ваш собеседник должен иметь возможность следить за выражением Вашего лица.
  5. Говорите ясно и ровно. Сообщения простыми должны быть. Не нужно излишне подчеркивать что-то; кричать, особенно в ухо, не надо.
  6. Если Вас просят повторить что-то, попробуйте перефразировать свое предложение. Используйте жесты.
  7. Убедитесь, что Вас поняли. Не стесняйтесь спросить, понял ли Вас собеседник.
  8. Некоторые люди могут слышать, но воспринимают отдельные звуки неправильно. В этом случае говорите немного более громко и четко, подбирая подходящий уровень. В другом случае понадобится лишь снизить высоту голоса, т. к. человек утратил способность воспринимать высокие частоты.
  9. Если Вы сообщаете информацию, которая включает в себя номер, технический или другой сложный термин, адрес, напишите ее, сообщите по факсу, электронной почте или любым другим способом, но так, чтобы она была точно понята.
  10. Если существуют трудности при устном общении, спросите, не будет ли проще переписываться. Не говорите: «Ладно, это не важно…».
  11. Помните о том, что в больших и многолюдных помещениях трудно общаться. Яркий солнечный свет и тень тоже могут препятствовать общению.
  12. Не меняйте тему разговора без предупреждения. Используйте переходные фразы: «Хорошо, теперь нам нужно обсудить…».
  13. Очень часто глухие люди используют язык жестов. Если Вы общаетесь через переводчика, не забудьте, что обращаться надо непосредственно к собеседнику, а не к переводчику.
  14. Не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам, Вам лучше всего спросить об этом при первой встрече. Если Ваш собеседник обладает этим навыком, нужно соблюдать несколько правил:

- только три из десяти слов хорошо прочитываются;

- нужно смотреть в лицо собеседника, говорить ясно и медленно, используя простые фразы, избегать несущественных слов;

- использовать выражение лица, мимику, жесты, телодвижения, если хотите подчеркнуть или прояснить смысл сказанного.

Заведующая                ________________               Ф.Х. Джаниева

     (должность)                             (подпись)                         (расшифровка

Баннер нед сох здор дет

w96rllgrqxlaorl9cqj5

gisgkhbaner

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1 295x doc 16211 ph gallery 16212 original

6a51a6c1 76b8 4f54 95ff 6925e4eef1e6

Инструкция

  1. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
  2. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
  3. Выбрать регион
  4. В строке поиска набрать наименование организации
  5. Выбрать вкладку «Оценить»
  6. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
  7. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»
  8. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:
  9. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
  10. Выбрать регион
  11. В строке поиска набрать наименование организации
  12. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
  13. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
  14. Заполнить форму

11472022