Детский сад №7 "Солнечная башня" г. Назрань

Уважаемые жители

Республики Ингушетия!

В Правительстве Республики Ингушетия открыта

«Горячая линия»: 8-928-728-90-16

для приема обращений и жалоб инвалидов

(в том числе и в виде смс-сообщений),

связанных с нарушениями в предоставлении мер социальной поддержки».

Уважаемые жители Республики Ингушетия! По единому номеру - 122 при наличии у Вас высокой температуры, потери обоняния и др. симптомов, характерных для COVID-19 и ОРВИ, можете обратиться за медицинской помощью и консультацией специалиста ковид-бригады, с выездом по месту вашего проживания.

Примерный перечень навыков, которые должен иметь ребенок от 2,5 до 3 лет

к67ьрпНавыки самообслуживания

- ест довольно аккуратно, умеет пережевывать пищу, использует ложку и чашку (возможно небольшое докармливание);

 

- пытается одеваться самостоятельно (без застегивания): надевает нижнее бельё, носки, штаны, обувь, шапку и т.д.;

- самостоятельно моет и вытирает руки и лицо, начинает пользоваться носовым платком;

- просится в туалет, используя слова;

- узнает свои вещи;

- с помощью взрослого убирает игрушки.

Индивидуальные особенности

- употребляет в речи местоимения «Я», «МОЙ»;

- понимает слова «нельзя», «надо», иногда выполняет;

- любит, когда читают книжки;

- рассматривает картинки, может обозначить словом предмет, действие;

- любит слушать музыку;

- любит рисовать так, как умеет. 

Развитие общения

- изображает поведение взрослого;

- «отыгрывает» на кукле, мишке знакомые действия: кормит, укладывает спать и т.д.;

- любит играть рядом с другими детьми, иногда пытается вступить в контакт;

- по просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, принести ложку.

Развитие речи

- понимает обращенную к нему речь;

- повторяет за взрослым предложения из 3-4 слов;

- самостоятельно строит предложения из 3-4 слов (допустимо неграмотное построение фразы);

- может ответить на вопросы: «Где?», «Куда?».

Сенсорное развитие

- подбирает к образцу предметы основных цветов (красный, желтый, синий, зелёный);

- ориентируется в контрастных формах предметов (мячик, кубик, кирпичик и т.д.);

- различает большой и маленький предметы.

Продуктивная деятельность

- самостоятельно делает постройки (дом, диван...);

- умеет рисовать замкнутую линию (клубочек, шарик);

- пытается лепить из теста булочки, лепешки.

100 летие государст Ингешетии

w96rllgrqxlaorl9cqj5

08.02.2022 1069 Slastenin 2V.V

emblema 1

gisgkhbaner

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

oprosnezavkach

Яндекс.Метрика

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1 295x doc 16211 ph gallery 16212 original

6a51a6c1 76b8 4f54 95ff 6925e4eef1e6

Инструкция

  1. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
  2. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
  3. Выбрать регион
  4. В строке поиска набрать наименование организации
  5. Выбрать вкладку «Оценить»
  6. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
  7. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»
  8. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:
  9. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
  10. Выбрать регион
  11. В строке поиска набрать наименование организации
  12. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
  13. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
  14. Заполнить форму

11472022