Детский сад №7 "Солнечная башня" г. Назрань

Уважаемые жители

Республики Ингушетия!

В Правительстве Республики Ингушетия открыта

«Горячая линия»: 8-928-728-90-16

для приема обращений и жалоб инвалидов

(в том числе и в виде смс-сообщений),

связанных с нарушениями в предоставлении мер социальной поддержки».

Уважаемые жители Республики Ингушетия! По единому номеру - 122 при наличии у Вас высокой температуры, потери обоняния и др. симптомов, характерных для COVID-19 и ОРВИ, можете обратиться за медицинской помощью и консультацией специалиста ковид-бригады, с выездом по месту вашего проживания.

короновирус1

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

«Учим в школе»

uchimvshcoolЦель: Обобщить и систематизировать полученные знания о гласных звуках их артикулировании и звучании.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять понятие «гласный звук»;
  • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [о]; [ы]
  • закрепить зрительные образы символов гласных звуков.

Коррекционно-развивающие:

  • развитие фонематического восприятия и слуха на материале звуков развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;
  • развитие слухового и зрительного внимания.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в течение всего занятия;
  • воспитывать умение взаимодействовать друг с другом;
  • вслушиваться в речь педагога.

Оборудование: магнитная доска , символы эмоций и гласных звуков, картинки для артикуляционной гимнастики, мартышка.

uchimvshcool2Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Дети бегают на перемене, после звонка заходит педагог и здоровается с детьми.

(Ребята, сядет тот кто ответит мне на мои вопросы, поднимаете руку если знаете ответ)

  • Какой сегодня день недели?
  • Какое время года?
  • Какой месяц?
  • Что такое буква?
  • Что такое звук?
  • Что такое артикуляционная гимнастика? (Тот кто ответил присаживается)
  1. «Ой, ребята посмотрите кто к нам прилетел с далекой Африки «Мартышка-Маруся» и в руках у него письмо. Интересно что там написано? (Ответы детей)

(Письмо.Ждравствуйте г1ебята, эта Маг1тышка-Маг1уся. Вмоейштране г1де я живу все шмеются надо мной, а я не понимаю в чем дело. Помогите мне пошалуйста».

Ребята, почему все смеются над Мартышкой?

(Ответы детей)

Потому что он путает звуки и буквы.

А поможем ему справиться с этим ? – ДА.

Задания…

  1. Картинки с артикуляцией звуков согласных. (Дети по артикуляции картинок угадывают, какой звук произносит )

Ш- язык приподнят чашкой наверх, и теплая струя.

Р- кончик язык приподнят вверх, и дуем сильной холодной струёй.

Л-Кончик языка, поставить на альвеолы верхние, губы в улыбке.

С- губы в улыбке, зубы сомкнуты, язык в нижнем положение и дуем холодной струёй.

  1. Ребята, а что еще нужно для правильной речи. Правильное дыхание.

Как производится правильное дыхание? (Нос-вдох, ртом-выдох)

Под релаксацию отработаем правильное дыхание 10-15р.

  1. Ребята, какие бывают звуки?

Речевые

Неречевые

(Какие это неречевые звуки? Какие речевые звуки (ответы детей)

Звучит музыка ветра, это какие звуки?

Звучит песня, это какие звуки?

А с помощью чего мы различаем звуки? (Помощью органов слуха и зрения)

(На доске закрепляем буквы) Ребята это что ? – Буквы .

А как вы это поняли? –Потому что мы их видим.

Ребята то мы говорим, это что? –Звуки.

А как вы это поняли? (Потому что мы их слышим)

Речь- это бесценный дар,которым обладает человек, животные имеют речь? Н-Нет.

  1. С помощью чего мы говорим? ( С помощью рта)

Загадки:

Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим.

(язык)

Стоят два брата,

Кафтаны из бархата,

Красные наряды,

Живут рядом,

То сойдутся,

То разойдутся,

Жарко обнимутся —

Крепко подерутся.

ОтветГубы.

Когда мы едим — они работают,

  Когда не едим — они отдыхают.

  Не будем их чистить —

 Они заболят.(Зубы)

Посильней ты их раздуй,

  На горячее подуй.(Щеки)

  1. В речи нам еще нужна воздушная струя.

(поднесите руку тыльной стороной ко рту и произведем звук ветра –Шшш-

Какая струя? Теплая

Звук насоса произведем? –Сссс

Какая струя? Холодная

  1. Физминутка
  1. Релаксация .

Ребята, что вы посоветуете Мартышке-Марусе?

-Заниматься каждый день, Что вы для себя узнали? (ответы детей)

emblema 1

Яндекс.Метрика

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1 295x doc 16211 ph gallery 16212 original

6a51a6c1 76b8 4f54 95ff 6925e4eef1e6

Инструкция

  1. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
  2. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
  3. Выбрать регион
  4. В строке поиска набрать наименование организации
  5. Выбрать вкладку «Оценить»
  6. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
  7. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»
  8. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:
  9. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
  10. Выбрать регион
  11. В строке поиска набрать наименование организации
  12. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
  13. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
  14. Заполнить форму